воскресенье, 19 марта 2017 г.

Март - конец зиме.

                               Март - конец зиме.
Март - это особый месяц, зима уходит, надо наверстать упущенное и ухватить то, что ещё можно. В середине марта начинается сезон  рыбалки  в промышленных масштабах. Для подтверждения своих слов привожу фото, сделанное 11.03.2017г.
Было бы  с моей стороны нескромно утверждать, что это всё я поймал один. Я, хоть и рыбак, но меру знаю при описании своих трофеев. Это мы напластали втроём с моими приятелями.


При выходе на водохранилище нас приветствовала лиса. Я своей мыльницей пять раз её запечатлил. Зверь совершенно нас не боялся, выйдя между мной и моим приятелем, который шёл впереди. Толи она привыкла к рыбакам и выпрашивала еду, толи она бешеная. Справки от ветеринара она нам не показывала. Я с ней поговорил, она молча слушала, остановившись и внимательно меня разглядывая.


Вчера попытался пробиться на дачу с женой, но на что нас хватило, так только на то, что бы разгрести снег у входной калитки, пытался пройти к дому, но без лыж нечего делать.  Выпили с женой по кружке чая из термоса и уехали домой.

Сегодня  с внуком покатались на наших прудах: Нижнем и Верхнем. Пробовали зайти  в лес, но там вытаяла хвоя на месте лыжни, а вместо лыжни лёд. Но по водоёмам пробежали километров 9 - это по моим подсчётам. Внук Миша считает несколько меньше. Наверное математику забыл. Одно скажу, хоть я от него и отставал, но удовольствие получил огромное.
А как здорово после пробежки окунуться в прорубь. Хотел выложить видео, но внук снял его боком. Не знаю, как повернуть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий