пятница, 7 апреля 2017 г.

Прощание с зимой.

                                                                      Прощание с зимой.
Зима скоро кончится, стараюсь урвать последние деньки. Снова выпал снег, закрыл вытаившую хвою и ветки, опять стало комфортно на лыжне, хотя людей в лесу стало совсем  мало.




Начались заячьи свадьбы, битва за дам сердца. Ночи напролёт косые носятся по лесу устраивая целые баталии. Поскольку я в этот раз выбрал место для своей прогулки в районе нагона гочих, то и следов в этом районе много.
Обыкновенный заячий след. Но мало кто знает, даже охотники, что заяц может передвигаться совсем по другому.
Было это давно, на охоте. Я со своим гончим псом поднял зайца, который был гонным. То есть его уже безуспешно пытались добыть охотники до меня. Он был старый и опытный. Круги накручивал в диаметре не один километр. Был глубокий снег. Часа через три собака выдохлась, она просто ползла по следу сзади и скулила. По лыжам у меня был первый разряд, поэтому я просто обогнал своего пса и стал сам тропить зайца. Через часов шесть я пересекал чистое место под высоковольтной линией, я вдруг обнаружил, что заячий след кончился и пошли следы, как у собаки. Я в недоумении остановился и вернулся назад, решив, что  я потерял зайца. Но нет всё правильно, я шёл по следу зайца, просто он настолько устал, что дальше прыгать уже не мог. Зайца в итоге я добыл к великой радости моего пса, который плавал по снегу далеко позади.




Особенно здорово в марте кататься по пруду, по насту. Можно передвигаться в любом направлении коньковым ходом. Мы в этот день с внуком пробежали километров девять. К моему огорчению он меня запросто обгоняет, старый  я стал, 80 лет - это не шутки, ему 31, да он капитально занимается футболом, боксом, были и другие увлечения раньше.
После лыж я искупался в проруби, но ролик получился повёрнутым на 90 градусов, как его повернуть не знаю.
 В честь моего юбилея мы с Мишей скатились по 10 раз на горных лыжах на нашем ГЛК "Пильная"




Надеюсь ещё прокатиться в ближайшее время.









Комментариев нет:

Отправить комментарий